Коммуникация с клиентами

K

Kirill Burika

14 июля 2024

1.9K
1
Очень негативный опыт приобрёл от общения с мастером-приемщиком Андреем Макаренко, который на мою просьбу помочь оформить мне заявление с жалобой на проведенные работы, заявил, что у него возникли подозрения не занимаюсь ли я « потребительским экстремизмом», а когда я попросил его не переходить на личности, заявил, что мое желание подать жалобу - ни что иное как идиотская идея. За сим мы общение с данным сотрудником Автомира прекратили. Адрес: Озерная д. 44А, ОД Chery.
1 комментарий
A

Avtomir GK

349 дней назад

Kirill Burika, добрый день. Мы внимательно следим за отзывами наших клиентов. Приносим извинения за возникшее недоразумение в общении. Ваш комментарий передан руководителю сервиса для проведения разбора по ситуации. Мастер приемщик сервиса будет отправлен на курсы клиентоориентированности и дополнительному обучению по приобретению навыков общения с клиентами. С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами.